Знаете это чувство, когда на карте осталось 340 рублей, до зарплаты пять часов, а в холодильнике — только кетчуп и вчерашний рис? Я знаю его отлично. Меня зовут Дамир, мне 25 лет, и я начинающий архитектор. Звучит гордо, но по факту я просто парень, который чертит чужие мечты за 40 тысяч в месяц.

Та суббота выдалась особенно паршивой. Я проснулся от того, что батареи еле грели, а в комнате было +15. Заплатить за отопление вовремя не получилось — деньги ушли на стоматолога. Сел проверять баланс: 340 рублей. И это на два дня. До вечера понедельника. Я даже засмеялся — так жалко это выглядело.

Позавтракал рисом с кетчупом. Потом допил последний пакетик растворимого кофе. Дождь за окном барабанил по карнизу так, будто кто-то сверху решил надо мной поиздеваться. Друзья звали в кино — отказался. Мама спросила, приеду ли в гости — соврал, что много работы. Стыдно было признаться, что не на что купить проездной до её района.

В какой-то момент я просто выключил свет, лёг на диван и стал смотреть в потолок. Обычно в таком состоянии я листаю ленту с объявлениями — ищу подработку. Но в субботу ничего не было. И тут вспомнил про сайт, о котором мне месяц назад рассказывал бывший одногруппник Артём. Он тогда выиграл что-то около десяти тысяч и хвастался в общей группе. Я, конечно, подумал «всё врёт, чтобы казаться крутым». Но сейчас? Сейчас мне было нечего терять, кроме этих 340 рублей.

Я полез искать. Долго мучился, потому что ссылки то открывались, то нет. Интернет у меня тоже был самый дешёвый — на минимальной скорости. Нашёл какой-то рабочий адрес, но он быстро перестал отвечать. Тогда я, как настоящий кладоискатель, начал вбивать разные варианты. И наткнулся на вавада зеркало на сегодня. Название звучало как магия, но работало безотказно. Страница загрузилась за секунду — быстрее, чем у меня утренний кофе заварился.